СПб, ул. Кубинская, д. 76/4
+7 (921) 442-81-51 +7 (904) 609-72-57
Спецпредложения
Форма связи
 

Статьи:
  • Обновленный кроссовер Volkswagen Touareg

    Обновленный кроссовер Volkswagen Touareg — в стремлении к солидности.  Какие работы считаются традиционными при проведении лёгкого рестайлинга? Конечно, установка обновленных бамперов, радиаторной решётки, если цель оправдана, монтаж светодиодной оптики. С Touareg приключилось все перечисленное, отчего кроссовер обрёл внешнюю солидность и свежесть. Добавим ещё видоизменённые воздухозаборники, и хромовые компоненты отделки. Создаётся впечатление, что габариты автомобиля увеличились, […]

    16.03.2018читать...
  • Процедура снятия автомобиля с учета

    Как снять автомобиль с учета? Этот вопрос мучает не только начинающих авто владельцев, но и водителей с многолетним стажем, виной всему постоянные изменения правил регистрации. Для снятия с учета ТС в ГИБДД собственник предоставляет в подразделение ГИБДД сам автомобиль и необходимые документы. Внимание! Снятие с учета, как правило, связано с его продажей, а продажа автомобиля […]

    23.02.2018читать...
  • Диагностика лакокрасочного покрытия

    Если вы решили купить подержанный автомобиль, то первым делом важно знать, побывал ли он до этого в ДТП. Для этого нужно обратить внимание на кузов. С первого взгляда машина выглядит как новая, однако бывают и скрытые дефекты, которые продавцы прячут при помощи косметического ремонта. Чтобы раскрыть обман, предлагаем диагностировать лакокрасочное покрытие кузова в автосервисе Автокуба […]

    08.02.2018читать...
  • Заправить кондиционер на кубинской

                                   Заправить кондиционер на кубинской. Заправить кондиционер цена   Уважаемые дамы и господа на ул. Кубинской, автокуба, предоставляет услуги по заправке кондиционеров. Заправка автокондиционеров производится на фирменном итальянском оборудовании ROBINAIR. Наш автосервис единственный лидер по полному ремонту климатических систем.  Наши специалисты […]

    19.05.2015читать...
  • Замена тормозных дисков

      Замена тормозных дисков  средняя цена по городу девятьсот рублей. Замена тормозных дисков определяется путем измерения износа тормозных  дисков. Процентное соотношение износа, прописываются в регламенте завода изготовителя. Как правило, если взять золотую середину всех автопроизводителей, то это будет 25-30% от износа диска.   Замена тормозных дисков                     […]

    06.11.2014читать...
Главная » Услуги » Советы » Что нужно проверить при получении авто после ремонта в СТО

Что нужно проверить при получении авто после ремонта в СТО

raskrashen-avto

При получении автомобиля из ремонта хозяин на радостях может не заметить даже очевидные дефекты, т.к. сдавал машину грязной и мятой, а теперь она внешне целая и сияет свежей краской. Поэтому осмотр лучше разбить на этапы: проверка малярных, жестяных и арматурных работ.
Особое внимание следует уделить выявлению дефектов, влияющих на долговечность покрытия и ухудшающих его защитные свойства (деталь быстро заржавеет), а также эстетическое восприятие:
непрокрас— недостаточный слой эмали, когда под наружным проступает предыдущий;
поры — крошечные (булавочные) отверстия и более крупные кратерообразные углубления;
одностороннее покрытие замененной детали — она должна быть окрашена целиком, а не только с внешней стороны. Для проверки можно, например, попросить снять подкрылок или обивку двери;
пылинки, соринки и т.д. внедренные в краску.
Их можно увидеть либо ощутить ладонью на окрашенной поверхности. Это свидетельствует о том, что автомобиль красили в неподходящих условиях (на улице, в запыленном помещении) либо с нарушениями технологий;
подтеки неравномерное нанесение или скопление краски в виде небольших капель (хорошо видны на сгибах и углах);
мелкие риски, проступающие на окрашенной
поверхности, оставшиеся от шлифовки;
краска на декоративных элементах, стеклах, их уплотнителях, ручках, замках дверей и т.д.
Проверка жестяных работ
Качество отремонтированных плоскостей кузова оценивают, осматривая их под разными углами. Световые блики помогают увидеть неровности — свидетельство некачественной работы. Кроме того, после ремонта должны быть:
зазоры между элементами кузова — равномерными по периметру. В противном случае неправильно установлена деталь либо не восстановлена геометрия каркаса;
поверхности соседних деталей — в одной плоскости. Например, если заменено заднее крыло, закрытая дверь не должна выступать или, наоборот, утопать относительно него;
места сварки — незаметными, загерметизированными, а их антикоррозионное покрытие восстановлено.
Геометрию восстановленного кузова владелец может косвенно оценить, проверив (сход-развал) углы установки колес. Поэтому после ремонта хороший сервис выдает распечатку результатов такой проверки.
Проверяется работоспособность узлов и агрегатов:
стеклоподъемники поднимают и опускают стекла одинаково легко, без заеданий, скрежета, перекосов, надежно фиксируют их в верхнем положении;
замки запирают и открывают двери, капот и крышку багажника, а в закрытом положении они не люфтят;
свет фар отрегулирован, остальные приборы внешней световой сигнализации исправны; кузов — герметичен. Машину, как правило, моют незадолго перед выдачей заказчику. В салоне (багажнике) воды быть не должно. Проверить это можно и потом, поливая машину сверху рассеянной струей из шланга под напором бытового водопровода. Капли, а тем более лужи, внутри свидетельствуют о некачественном уплотнении стекол, неправильной подгонке или регулировке дверей, крышки багажника, а также негерметичности сварных швов; декоративные элементы (молдинги, накладки, уплотнители и т.п.) должны быть целыми и плотно прилегать к соприкасающимся поверхностям.
В случае разногласий при оценке качества работы, если автомобиль ремонтировали по направлению страховой компании, надо пригласить ее эксперта. Когда это не помогло или заказчик обращался в сервис самостоятельно, оптимальный выход — провести независимую экспертизу.

Яндекс.Метрика