СПб, ул. Кубинская, д. 76/4
+7 (921) 442-81-51 +7 (904) 609-72-57
Спецпредложения
Форма связи
 

Статьи:
  • Обновленный кроссовер Volkswagen Touareg

    Обновленный кроссовер Volkswagen Touareg — в стремлении к солидности.  Какие работы считаются традиционными при проведении лёгкого рестайлинга? Конечно, установка обновленных бамперов, радиаторной решётки, если цель оправдана, монтаж светодиодной оптики. С Touareg приключилось все перечисленное, отчего кроссовер обрёл внешнюю солидность и свежесть. Добавим ещё видоизменённые воздухозаборники, и хромовые компоненты отделки. Создаётся впечатление, что габариты автомобиля увеличились, […]

    16.03.2018читать...
  • Процедура снятия автомобиля с учета

    Как снять автомобиль с учета? Этот вопрос мучает не только начинающих авто владельцев, но и водителей с многолетним стажем, виной всему постоянные изменения правил регистрации. Для снятия с учета ТС в ГИБДД собственник предоставляет в подразделение ГИБДД сам автомобиль и необходимые документы. Внимание! Снятие с учета, как правило, связано с его продажей, а продажа автомобиля […]

    23.02.2018читать...
  • Диагностика лакокрасочного покрытия

    Если вы решили купить подержанный автомобиль, то первым делом важно знать, побывал ли он до этого в ДТП. Для этого нужно обратить внимание на кузов. С первого взгляда машина выглядит как новая, однако бывают и скрытые дефекты, которые продавцы прячут при помощи косметического ремонта. Чтобы раскрыть обман, предлагаем диагностировать лакокрасочное покрытие кузова в автосервисе Автокуба […]

    08.02.2018читать...
  • Заправить кондиционер на кубинской

                                   Заправить кондиционер на кубинской. Заправить кондиционер цена   Уважаемые дамы и господа на ул. Кубинской, автокуба, предоставляет услуги по заправке кондиционеров. Заправка автокондиционеров производится на фирменном итальянском оборудовании ROBINAIR. Наш автосервис единственный лидер по полному ремонту климатических систем.  Наши специалисты […]

    19.05.2015читать...
  • Замена тормозных дисков

      Замена тормозных дисков  средняя цена по городу девятьсот рублей. Замена тормозных дисков определяется путем измерения износа тормозных  дисков. Процентное соотношение износа, прописываются в регламенте завода изготовителя. Как правило, если взять золотую середину всех автопроизводителей, то это будет 25-30% от износа диска.   Замена тормозных дисков                     […]

    06.11.2014читать...

 Как создавался Фольксваген

foltsvagen-rozovyiy

Volkswagen — немецкий автопроизводитель, хорошо известный среди людей во всем мире. Часто сокращается до VW, компания базируется в Вольфсбурге, Нижняя Саксония, Германия. Это оригинальный бренд Volkswagen Group, в котором также находятся Audi, Bentley Motors, Bugatti Automobiles, Automobili Lamborghini, SEAT, Skoda Auto и производитель грузовых автомобилей Scania. Volkswagen в основном занимается производством роскошных моделей для высшего класса общества. В ноябре 2009 года Volkswagen и Porsche вместе превзошли Toyota и стали крупнейшей в мире группой по производству автомобилей с точки зрения производства.

До 1930-х годов автопроизводители предпринимали различные усилия по производству простых автомобилей, которые могли бы быть доступны даже среднему классу, но ни один не нашел успеха. Большая часть автомобилей стоила больше, чем средняя годовая заработная плата человека, даже после того, как она была разработана простым способом для удовлетворения основных потребностей в транспортировке. Тем не менее, Фердинанд Порше создал компанию по производству автомобилей под названием Porsche Buro в 1930 году. Компания придумала независимую переднюю подвеску, состоящую из поперечно установленных торсионных стержней, соединенных с двумя продольными рычагами с каждой стороны. Эта подвеска была легче большинства других того времени.


1933 — 39

В 1933 году Гитлер встретился с Фердинандом, чтобы спроектировать Volkswagen. Он предложил идею для автомобиля, в котором могут разместиться 5 человек, круиз до 62 миль в час, возвращение 33 мили на галлон и стоимость всего 1000 знаков рейха (250 долларов США). Это была отличная возможность для Фердинанда подтолкнуть идею маленького автомобиля вперед и помочь гражданам Германии приобрести автомобиль. Porsche назвал этот дизайн как Type 60, который позже был заменен на V1. Гитлер же предложил для преобразованной  версии- V2. Тем не менее, Porsche не смог построить первые два прототипа и они были завершены только в 1935 году. Проект V1 был усовершенствован и стал известен как VW3. Эта модель имела металлические полы, задние трансмиссии с поворотной осью, передние независимые подвески и опорные полки. Двигатель, выбранный для автомобиля, был дешевле и надежнее.
Адольф Гитлер одобряет этот дизайн Фердинанда Порше и называет автомобиль -  «народной машиной» или Volkswagen . В 1938 году для заводских рабочих создан город под названием «Штадт-де-КдФ-Вагенс», ныне Вольфсбург. Полномасштабное производство автомобилей Volkswagen запланировано на сентябрь 1939 года, но вмешивается война.


1939 — 45

Была создана следующая версия VW30 и было выпущено в общей сложности 30 автомобилей. В конце концов завод произвел много VW38 и VW39, которые имели передние распашные двери, разделенные окна сзади, большие вытяжки и другие отличия. Во время Второй мировой войны завод Volkswagen в основном используется для производства военных автомобилей, включая внедорожник Kübelwagen и амфибия Schwimmwagen. К 1943 году на фабрике работает более 12 000 военнопленных, большинство из которых ремонтируют самолеты и строят ракеты V1, чтобы бомбить Великобританию.

1945 – 47
Stadt des KdF-Wagens  захвачен войсками США в 1945 году, а затем передан британцам, которых не впечатлил внешним вид машины и ее шум. Американские, британские и французские автомобильные компании отказываются принимать на себя завод. Чтобы избежать демонтажа производства Volkswagen, Майор Иван Херст, очарованный перспективами полного привода и универсальностью Фольксвагена,  перекрашивает автомобиль в зеленый камуфляжный цвет и показывает его британским чиновникам. Демонстрация превосходит все ожидания, и британская армия заказывает 20 000 «народных машин».


1948

Завод, представляет Volkswagen Type 2 van, pickup и camper, а также спортивный автомобиль Karmann Ghia.

1949
В 1949 году, после того как Генрих Нордхофф был назначен старшим руководителем Volkswagen, компания сделала новый поворот, который оказался плодотворным. Производство неуклонно возрастало, и в конце 1949 года появилась новая концепция утилиты / транспортного средства. Volkswagen Type 1 Beetle выставляется и продается в Соединенных Штатах впервые. В этом году продаются только две единицы, но вскоре продажи вырастут. В 1950 году родилось транспортное средство VW. Автомобили Volkswagen теперь перевозятся в другие европейские страны, такие как Дания, Швеция, Люксембург, Бельгия и Швейцария. Компания переехала в Южную Африку, где в начале 1950-х годов она начала выпускать Beetles – «Жука». Грузовики Volkswagen не пользовались такой популярностью, как Beetles. В результате за первые 5 лет производства было построено в 4 раза меньше автобусов по сравнению с Beetles.
Volkswagen стал глобальной сетью заводов в других странах, таких как Англия, Южная Африка, Бразилия и Австралия. Каждый год «жук» получал незначительные изменения. Добавлены сигналы поворота и улучшены двигатели.

1955
Volkswagen Group of America создана для стандартизации услуг и продаж в Соединенных Штатах. Производство «жука» типа 1 резко возрастает и достигает 1 млн. Единиц.

1959
Продажи растут, после оригинальной для тех времен рекламы «Жука» «Think Small» , которая заключалась в том, что не было намека на красивых моделей и даже изображение автомобиля всегда представлялось в черно-белой гамме без ретуши. Такая простота очень  привлекает искушенных (и более молодых) потребителей.


1968

Фильм Диснея «Фольксваген жук» очень помог продвинуть Beetle. Эта комедия завоевала миллионы сердец зрителей и к концу 1960-х годов Volkswagen выпускал более миллиона Beetles каждый год, причем 1969 год был самым продуктивным среди всех.

1969
Volkswagen объединяет две предыдущие покупки — Auto Union и NSU Motorenwerke — для создания современного Audi, роскошного бренда компании.
В 1971 году компания разработала новый автомобиль под названием «Супер жук». Модель имела современные стойки Макферсона спереди, а не более старые поперечные балки. 17 февраля 1972года изготовлен 15 007 034-й тип 1 Beetle, превосходящий даже Ford Model T как самую популярную модель в истории. . Модели, выпущенные в 1972-74 годах, были единственными, у которых была настоящая приборная панель.

1978
Volkswagen открывает свою первую американскую фабрику в Нью-Стэнтоне, штат Пенсильвания, для североамериканского производства модели, известной в Европе как Гольф.

В 1981 году Beetle побил все рекорды, когда 20-миллионный Beetle был выпущен в Мексике в Пуэбле. Quantum, Golf, Rabbit, Jetta были выпущены в последующие годы. 1990-е годы стали свидетелями введения Fox, Vento, Sharan Van и New Beetle в разных странах мира. Golf Mk4 был признан третьим лучшим европейским автомобилем года.  В 1993 Гольф Mk3 и Jetta прибывают в Северную Америку, но здесь продается менее 50 000 VW, что является рекордным минимумом.


В 1998 году, после Alfa Romeo 156 и Audi A6. Рыночная доля Volkswagen выросла в Великобритании, в то время как в США продажи упали. В конце 1990-х годов Группа Volkswagen приобретает Bentley, Bugatti и Lamborghini. С тех пор Volkswagen выпускает многочисленные модели под разными сегментами. Новый Volkswagen Beetle и Jetta четвертого поколения (наряду с воплощением Passat 1996 года) значительно увеличивают продажи в Северной Америке.

2002
Volkswagen анонсирует линию Phaeton, для люксового рынка, и Touareg, первый современный спортивный автомобиль компании.


2003

30 июля последний Жук Type 1 сходит с производственной линии в Пуэбла, Мексика. Автомобиль No 21,529,464 немедленно отправляется в музей Фольксвагена в Вольфсбурге.


2008

В июле VW объявляет о планах создания сборочного завода стоимостью 1 миллиард долларов в Чаттануге, штат Теннесси. Там делают автомобили, предназначенные для Северной Америки, включая седан среднего размера, чтобы конкурировать с Honda Accord и Toyota Camry. 26 октября Porsche, который скупал акции VW, раскрывает план взять на себя управление VW.


6 мая 2009 Volkswagen и Porsche объявляют о своем слиянии. 

 

Яндекс.Метрика